
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Увидев пару раз упоминания этой игры в своей же ленте, я понял, что пора.
Итак, то, о чем большевики уже года три говорили…
Итак, то, о чем большевики уже года три говорили…
Роменна
Что ты мне дашь в тот день, Всеотец Илуватар,
в день после конца, когда солнце мое угаснет?..
в день после конца, когда солнце мое угаснет?..
Что: игра по падению Нуменора (Дж. Р.Р. Толкин "Акаллабет"… и не только)
Где: Подмосковье, лес
Когда: 26-28 августа 2016
Сообщество: http://romenna-2016.livejournal.com/
Игра примерно на 50-70 человек – а там как выйдет, из игровых локаций моделируется только Роменна, сюжет свободный в рамках игрового пространства.
Столица и Ар-Фаразон, Армада и поход против Валар в основном находятся вне происходящего на игре, и отменить их невозможно (но можно присоединиться), а значит, волна придет и Нуменор погибнет. Все остальное – включая сам факт наличия и количество уплывающих на восток кораблей – зависит от игровых событий.
На момент игры храм уже построен, но белое древо еще не срублено. Саурон уже в Совете, но и Амандиль еще пока там же.
Роменна, как известно по текстам, это город верных, но – не только и не столько...
...
Это правление Ар-Фаразона, поздний Нуменор...
...
Существующий порядок вещей меня не устраивает, и я хочу его изменить.
Это объединяет всех, хотя не устраивать могут как неестественные запреты, про которые давно пора забыть, так и безумие короля, который по указу Саурона собирается воевать со стихиями. Может не устраивать то, что сосед богат, а ты нет, а может – мироздание в целом.
Кто-то вербует сторонников и чуть ли не собирает войска. Кто-то проповедует свои взгляды. Кто-то верит, что изменить мир можно только изменившись самому, но нужно, чтобы каждый сделал это. Кто-то просто устал от мира и хочет уйти на покой "в глухой провинции у моря".
Я знаю как надо! – и все беды, которые следуют за этим, выбор цели и средств, четкий план, который под воздействием обстоятельств летит неизвестно куда и – "что я скажу Эру в итоге? по крайней мере, среди них были твои враги?"
или
Я не хочу ничего решать! – и все беды, которые следуют за этим, добровольный отказ изменить хоть что-нибудь в своей ли жизни, в судьбе ли всего Острова, и обстоятельства, которые не дают тебе отстраниться, разве что бежать, забыв про все, оставив позади все самое дорогое, и – "что я скажу Эру в итоге? по крайней мере, я не пролил крови?"
Или же Эру – это просто выдумка, миф, который давно пора перерасти, и значит, тебе никто никогда не ответит, значит, делай то, что считаешь правильным, и сам решай, что считать правильным.
NB!
Нормальная работа над игрой начнется в конце марта!
До тех пор можно разговаривать, договариваться, что-либо обсуждать, но МГ и прежде всего я до тех пор может работать с феерическими перебоями.
Где: Подмосковье, лес
Когда: 26-28 августа 2016
Сообщество: http://romenna-2016.livejournal.com/
Игра примерно на 50-70 человек – а там как выйдет, из игровых локаций моделируется только Роменна, сюжет свободный в рамках игрового пространства.
Столица и Ар-Фаразон, Армада и поход против Валар в основном находятся вне происходящего на игре, и отменить их невозможно (но можно присоединиться), а значит, волна придет и Нуменор погибнет. Все остальное – включая сам факт наличия и количество уплывающих на восток кораблей – зависит от игровых событий.
На момент игры храм уже построен, но белое древо еще не срублено. Саурон уже в Совете, но и Амандиль еще пока там же.
Роменна, как известно по текстам, это город верных, но – не только и не столько...
...
Это правление Ар-Фаразона, поздний Нуменор...
...
Существующий порядок вещей меня не устраивает, и я хочу его изменить.
Это объединяет всех, хотя не устраивать могут как неестественные запреты, про которые давно пора забыть, так и безумие короля, который по указу Саурона собирается воевать со стихиями. Может не устраивать то, что сосед богат, а ты нет, а может – мироздание в целом.
Кто-то вербует сторонников и чуть ли не собирает войска. Кто-то проповедует свои взгляды. Кто-то верит, что изменить мир можно только изменившись самому, но нужно, чтобы каждый сделал это. Кто-то просто устал от мира и хочет уйти на покой "в глухой провинции у моря".
Я знаю как надо! – и все беды, которые следуют за этим, выбор цели и средств, четкий план, который под воздействием обстоятельств летит неизвестно куда и – "что я скажу Эру в итоге? по крайней мере, среди них были твои враги?"
или
Я не хочу ничего решать! – и все беды, которые следуют за этим, добровольный отказ изменить хоть что-нибудь в своей ли жизни, в судьбе ли всего Острова, и обстоятельства, которые не дают тебе отстраниться, разве что бежать, забыв про все, оставив позади все самое дорогое, и – "что я скажу Эру в итоге? по крайней мере, я не пролил крови?"
Или же Эру – это просто выдумка, миф, который давно пора перерасти, и значит, тебе никто никогда не ответит, значит, делай то, что считаешь правильным, и сам решай, что считать правильным.
А теперь слайды...
NB!
Нормальная работа над игрой начнется в конце марта!
До тех пор можно разговаривать, договариваться, что-либо обсуждать, но МГ и прежде всего я до тех пор может работать с феерическими перебоями.
@темы: мастерское, игровое