Оно большое и переехавшее мне моск. Если кто-нибудь дочитает его до конца и сможет дописать сказку, помогите, пожалуйста.
Я, Кнут, сын Тенгиля, правителя Карманьяки, хочу рассказать вам свою историю.
читать дальше
Когда мне исполнилось 15, я настоял на том, чтобы мы с наставником пришли в Карманьяку. Я хотел увидеть отца. У моей матери было лищь кольцо на память о нем, я отца не видел ни разу. Я бастард.
Я посмотрел на гордых баронов, служащих отцу, на его гостей, приносящих ему дары, и захотел править всем этим. Мне хотелось властвовать над горами и людьми, завоевывать мир, распоряжаться чужими дущами. Мой отец хотел этого же. Я принес ему присягу... и понял, что мы идем к одной цели, а значит, будем друг другу мешать. Я сразу решил не выбирать средства лля достижения моих целей. Я не знаю свойств яда, поэтому я отверг это средство, а вот мечник из меня неплохой, даже по словам Хьярви, моего наставника и учителя самого Тенгиля. Я стал примеряться к спинам отца и тех, кто был лично ему верен.
Тенгиль признал меня своим сыном и был готов назвать меня наследником. Из законных детей у него была тодько дочь, Хьела. Но дружина не приняла бы женщину в качестве своего вождя. Наследником стать мне было бы легко. Но этого мне было мало.
Карманьяка была встревожена разными новостями, Тенгиль собирался завоевывать Долины - расположенные недалеко плодородные земли, населенные радушными крестьянами и охотниками, не умеющими держать мечи в руках. Я хотел сделать так, чтобы отец погиб, завоевывая их, а я бы получил власть и над Горами и Долинами. Я стал искать союзников среди дружинников - и ошибся - и среди жителей Долины. Они всегда были готовы принять нас в качестве гостей или соседей, но они не знали, что значит поклоняться или служить.
Да, надо оговориться, что советник Тенгиля Пьюке подделал грамоту, в которой говорится о том, что жители Долин призывали предка Тенгиля править ими. Мы отправились в поход предъявлять права на эти земли.
Во время похода мы с сестрой стали союзниками против нашего отца.
Отец взял пленных и вернулся в Карманьяку. Я старался не обнажать меча и держаться в стороне.
Потом Тенгиль отправил меня и Кьяртана сына Торвальда в Долины, чтобы объявить о том, что земли принадлежат ему. Мне казалось, что Кьяртан никогда не перейдет на мою сторону, я попытался столкнуть его в пропас ть, мы сразились, я был ранен, но сумел столкнуть его в пропасть. Первый раз прозвучало слово предатель.
Раненый, я сумел добраться до Эльфриды, хранительницы Долин. Странно, что никто не догнал меня, странно, что я сумел дойти.
Эльфрида узнала меня, да я и не скрывал свое имя. Я пытался предстать защитником Долин, рассказал о смерти Кьяртана, немного изменив акценты, но тогда я и правда в это верил. Я сказал, что Кьяртан напал на меня, когда я говорил, что мой отец неправ, нападая на Долины.
Эльфрида перевязала мои раны, накормила меня. Я пришел к ней со злом, обманул ее, а она приняла меня, как желанного гостя. Она не открыла двери моему наставнику, который искал меня.
Я хотел найти сестру, она не вернулась с войском в Карманьяку. Я попросил тех, кто может пройти в Долины (не знаю, пустила бы меня туда Эльфрида, но я не рисковал просить - подозрительно) поискать там мою сестру. Сам я рассказал, что мог, о пленниках и о том, где их искать.
Тогда я думал, что смогу вернуться в Карманьяку, выставить себя в лучшем свете и исправить ситуацию... Однако идти я не рискнул. Ко мне пришла кошка Дагню и мы вместе с ней и трактирщиком Юсси отправились тайными тропами в Долину Вишен.
Я вновь не скрыл своего имени. Когда в этот раз меня спросили, что привело меня в Долины, я вновь стал говорить о том, что отец неправ... и заметил, что я действительно верю в то, что говорю. Я не хочу убивать, не хочу властвовать и править, мне не нужно все то, к чему я стремился. Я нашел сестру, и мы долго говорили об этом. Жители Долин смотрели в нашу сторону с опаской и подозрением, особенно Юсси. Что ж, повод у них был. Тем не менее, приняли они нас радущно, как гостей, а не как заложников, предложили поселиться у них.
Многое изменилось во мне, я понял, что был неправ, и чтобы как-то исправить нанесенное мной зло (я подговаривал отца напасть на Долины), я хотел отправиться в Карманьяку и вызвать Тенгиля на поединок. Мы поговорили с Софией и Хубертом. Я рассказал им про свои намерения. Они не советовали мне пытаться убить своего отца. Я соглашался с ними... но я знал, какую сторону займу в случае войны. В том, что она будет, мало кто сомневался. Я понимал, что не могу поступить иначе, но чувствовал, что и так, и так предаю - своих родичей или тех, кто дал мне приют.
В Долину Вишен пришел мальчик младше меня, говорят, из Страны Дальней, он был в плену у моего отца и на лбу у него было выжжено клеймо.
Я отправился к Эльфриде забрать свой меч, если вдруг придет отец с войском. Там я увидел Урвара, лесника, сумевшего освоболиться из плена (Тенгиль пленил его во время первого похода). Я узнал, что товарищ его погиб. Нужен был кузнец, чтобы сбить оковы, так как без этого нельзя было исчелить Урвара, и я помчался по тайным тропам, чуть не падая и задыхаясь, за Альфредом. Альфред поспешил к Эльфриде, с ним отправились многие жители Долин. Я испугался, что войско Тенгиля придет в это время, но этого не случилось.
Тревожное было время. От Карманьяки был слышен звук рога. Мы с сестрой вспомнили старые предания, повествующие о том, что есть рог, дающий власть над драконицей Катлой. Это больщая ящерица, которая может летать и выдыхать огонь. Рог - страшная сила в руках Тенгиля. Долины были бы завоеваны.... Но это были наши страхи, точно знать мы ничего не могли.
Но вскоре они подтвердились.
Мы узнали, что Катла не легенда.
Но вслед за этим пришли другие вести.
Не могу не упомянуть те новости, которые принес Юсси. "Катла проглотила Пеппи! с чемоданаом! а по законам сказки, никто, кроме девочки, поднять чемодан не может, Катла обездвижена!"
София обратилась ко мне. У нее были новости от Эльфриды. Кьяртан, тот, кого я убил, вернулся к жизни и искал меня. Я рассказал Софии, а затем Хуберту, правду про убийство и, оставив свой меч в Долинах, отправился к Эльфриде. Кьяртана я не нашел, но нашел Эльфриду. Я должен был рассказать ей всю правду. Она назвала меня предателем, потому что я обманул ее, приютившую меня и исцелившую мои раны. Она закрыла для меня вход к себе до тех пор, пока я не приведу жителя Долин, который скажет, что доверяет мне.
Я отошел от ворот и уселся на траве, думая, что делать дальше.
Здесь меня встретил мой наставник, Хьярви.
Он рассказал о том, что Тенгиль и правла владеет рогом, а драконица проснулась.
И о том, что она может двигаться и летать.
Он говорил о том, что я предатель. И был прав, конечно же.
Он говорил о том, что Хельна вне подозрений. Это обрадовало меня. У нас был шанс защитить Долины, не проливая крови.
...а еще он говорил о том, что был готов вызвать на поединок и отца, и меня... или упасть на свой меч...
А я сказал, что вызову отца, если так будет надо.
Мы расстались, и я хотел вернуться в Долины.
Я думал, что я могу сделать для Долин. Идти убивать Тенгиля ради прощения Эльфриды я не хотел. Тенгиль - мой отец, каким бы он ни был.
Недолго я сомневался. Пришли вести о том, что Тенгиль ведет Катлу . Нужно было время, чтобы жители Долин (Урвар, Юнатан - мальчишка, мой ровесник, Марта, способная провести их так, чтобы никто их не увидел) зашли в тыл Тенгилю и забрали рог - это сулило победу. Я мог дать это время.
- Тенгиль! Я вызываю тебя на поединок!
- Вернулся, блудный сын. Ты думаешь, я отвечу на твой вызов?
- Если ты рыцарь, ответь!
- У тебя нет чести, бастард!
- Честь есть у каждого человека!
- Катла! Убей его!
Он задул в рог. Так легко мне не было никогда в жизни. Я смело атаковал змею - она не казалась мне огромной, но меч отлетал от ее чешуи, как от брони, она дохнула огнем, и я...
Потом я, словно во сне, помню лицо Эльфриды, которая пустила меня к себе на порог, говоря о том, что готова вновь принять меня...
Сквозь сон помню Кьяртана, которому рассказываю про себя так, как рассказывал Эльфриде, Софии, Хуберту. Он говорил, что смерть уравнивает всех.
Я очнулся в мертвом, пустом лесу. Я отправился бродить по нему. Вдали я увидел Юнатана. Мне показалось важным привести к нему сестру. Почему - я не знаю. Я нашел ее близ замка.
Она рассказала мне, что Карманьяки более нет. Часть - убиты, часть разбежались. Сама она собиралась отправиться в Долины, я остановил ее и отвел к Юнатану. Я снова оказался один в пустом лесу, где-то в отдалении говорили Юнатан и Хэльна. Чуть позже я встретил их, спросил, о чем они говорили. Они сказали, что объявят о помолвке. Спросили, куда собираюсь я. Быть может, загляну в Долины, не знаю, смогу ли прийти туда я, предатель и убийца, погибший, как дурак...
Я сам не знаю, куда теперь идти мне, Кнуту, сыну Тенгиля...
Оно большое и переехавшее мне моск. Если кто-нибудь дочитает его до конца и сможет дописать сказку, помогите, пожалуйста.
Я, Кнут, сын Тенгиля, правителя Карманьяки, хочу рассказать вам свою историю.
читать дальше
Я, Кнут, сын Тенгиля, правителя Карманьяки, хочу рассказать вам свою историю.
читать дальше