В этом посте будет список игр по Толкину и не только, которые были бы мне интересны, про которые я не знаю, ставились ли когда-нибудь. Эти идеи жрут мне мозги, но при этом я не знаю, буду ли я когда-нибудь что-то из этого делать, и вообще, интересно ли это кому-то кроме меня.
Здесь нет начатых проектов

Толкин
читать дальше1. Первый закат
Белерианд. 1ая эпоха. Вернее, ее 1ый год.
Случалось мне неоднократно, в том числе на играх, натыкаться на описание вштыра, который испытали эльдар, созерцая первый восход Солнца ну или Луны (кому что нравится). А теперь представьте, что они все испытали, созерцая первый закат?.. Ни на Луне, ни на Солнце не было написано "Ребята, до завтра!", не было ну никакой гарантии, что они взойдут на следующий день снова... Представили?..
А теперь представьте, что они почувствовали, когда на следующий день восход таки был...
Вот в это мне хотелось бы поиграть. В первый закат и второй рассвет.
Формат - совершенно опциональный, критично, наверное, только real-time и все-таки, видимо, это на полигоне надо делать.
Вот так.
2. "Немирный Аман"
И опять примерно то же время, но немного другое место.
Игра про Аман после Исхода, начиная примерно с Пророчества Севера - и до хоть какой-то стабилизации обстановки.
Формат - любой, но скорее кабинетка.
Играется, скорее всего, таки Тирион, но при наличии желающих здесь можно сделать и Альквалондэ, и Валар, и Мандос (но надо ли?..)
3. "Кому долгий, а кому бдительный"
Игра про совет, на котором Финголфин говорил про необходимость войны против Моргота, его поддержали Ангрод и Аэгнор, а больше никто не поддержал. Игра просто и тупо в военный совет 
4. "За три дня до весны"
Игра про Дортонион, 455 год.
Последняя зима.
Можно вообще real-time, можно и не, но не хотелось бы засовывать в эту игру больше, чем 10 лет.
Моделируется человеческое поселение, эльфийское поселение, заставы (1 или сколько наберется).
Браголлах на игре будет, но в какой день - никто, кроме проводящего мастера заранее не знает. Пиротехника на игре будет.
5. "Осень проклятых"
Да, я знаю, что название доброе.
Игра еще добрее.
Здесь я вообще сомневаюсь, что подобный проект осмысленно делать. Но.
Что представляется мне: игра от Нирнаэт до восхода Эарендиля. Игра дня на 4 только игровых, на толпу народу, игра большая и геморная.
Рассинхронизированный старт:
фэаноринги начинают с Нирнаэт,
Дориат начинает со второй смерти Берена и Лутиен,
народ Гондолина начинает с отступления из Гондолина, возможно, с момента смерти Глорфиндэля,
прочие локации - опционально.
С жесткостью сюжета - не уверен, но скорее жесткий.
Это очень страшная игра: здесь и Дориат, и Гавани.
Именно поэтому - не уверен.
6. Толкин. Арда. "Первый год страшно сказать второй эпохи".
"Мы эпоху, точно реку перешли" - люблю я конец эпохи и все, что с ним связано...
7. Нумэнор.
Нумэнор я люблю во всех его проявлениях, но отдельно хотелось бы поиграть правление Тар-Палантира, предпоследнего нумэнорского короля.
Да, это довольно сложная игра, так как фактически здесь нет никаких событий.
Не Толкин.
читать дальше
1. Алексеев - "Рассказ о семи повешенных".
Да! Я маньяк 
7 человек - их последние дни перед казнью.
Не уверен, что такое имеет смысл играть, но...
2. Булгаков - "Бег", "Белая гвардия" и тп.
Без конкретики.
3. Подводная лодка.
Сейчас попробую изложить концепт, он стремный и запутанный, но...
Дана ситуация им. крейсера "Варяг": условно подводная лодка с каким-то ценным грузом (это может быть и ценная инфа или еще что-то) находится во вражеских водах. (Не критично состояние объявленной войны, достаточно просто в определенной степени натянутых отношения). Ее пропалили, у нее выбор: сдаться или самозатопиться. При этом большая часть состава - что-то типа детей врагов народа, т.е. у состава может возникнуть мысль, что их подставляют.
Мотивация государства - это тупо провокация. Если лодка сдается - дети врагов народа объявляются "предателями", идет череда репрессий и прокатывается ряд мер, которые без подобного повода прокатить было трудно. Если лодка затопляется, это приравнивается к объявлению войны.
Здесь надо курить и думать мир, множество различной фигни и тд, игра довольно сложная по объему материала и довольно тяжелая. Опять же из нее трудно сделать что-нибудь с движухой, не слетев в белый совет и гнилой базар.
4. Еще хочется игры про Осень Логрии. Вот примерно вот так: (www.diary.ru/~Old-castle/p100546214.htm)
Без конкретики.
5. Ох, естественно, декабристы, куда ж без них...
Без конкретики, но скорее что-то по мотивам "Войны и мира", такое где-то между литературой и историей.
В 2003 у нас была кабинетка с жестким сюжетом. Это было очень крышесносно.
Ухууу..'воет' Идея прекрасная,так развернутся можно..
где же вы были 12 июля, когда я делал декабристкий квартирник...
Делали мы в 2003 кабинетку. До сих пор все не складывается сделать дополнение - у нас был Петербург, а мы еще юг хотим - восстание Черниговского полка ...
Мастер ты выносить мозги одними только концептами, да.
я очень туда хотел попасть, но уезжал
(( надеюсь, оно будет когда-нибудь повторяться?..О... мы как раз тоже думали про южное - его на полигоне реально
Айканаро я такой
Forevill ага