"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
о первом персонаже*
о первом персонаже
чо сразу в гренадеры не очень я большой
я не хочу кидаться туда где гуще бой
штыки приклад и пуля не теща и блины
спасите меня мама от чертовой войны
(с, qebedo)
целиком здесь.
Михайла Калинин, из местных крестьян, в 1807 году ушедший отсюда по рекрутскому добору на нужды тогдашней военной кампании. До той кампании не добрел - она закончилась раньше, так что со своим полком где-то в Пруссии воссоединился и в активных военных действиях участвовал уже гораздо позже. Зато кампанию 1812 года видел от начала до Бородина, где был контужен, а придя в себя на поле боя подумал, что с него хватит, и побрел оттуда куда глаза глядят. Попал в плен к французам, но был не больно то им нужен, а потому довольно легко сбежал, сперев пистолет и палаш.
В Егор Иваныча был переименован сестрой, чтобы спрятать от французов, что оказалось не нужно, потому что французы оказались очень договороспособные, в целом был вообще настроен скорее за французов, чем за русских, вернее, верил, что французы легче отстанут, чем свои в случае чего :-). Но потом случилась сцена в церкви - ну и что? ну и все.
об оружии*
об оружии
"Из клинков, вывезенных дорнийским блоком, можно собрать свой собственный Железный трон"
(с, дорнийский блок на первой в моей жизни Мартиновке)
На игру я привез 2 нерфа, палаш и гребесло (копье Оберина Мартелла с той самой Мартиновки-2014, чей ролевой стаж с тех пор сопоставим с моим, хотя и не всегда совпадает :-)).
Сыграло все, хотя ни с чем из всего этого добра я сам в боевку не ходил.
Нерфы послужили для того, чтобы жестами объяснить французам, с которыми я был знаком, что я тот самый парень, который у них из плена сбежал. Точно так же, доставая пистолет из кармана и складывая в угол, я показывал, что по дому лучше с оружием не ходить :-)
Палаш, который я - уже во второй роли - бесславно оставил на лавочке, чтобы не мешал, и тем самым дал возможность его упереть, послужил для заманивания меня в засаду.
Ну и наконец гребесло сыграло, кажется, звездную свою роль. До того, как уже было сказано, гребесло играло
- копье Оберина Мартелла (неоднократно),
- копье Гил-Галада (на "Здесь будет море", причем копье было какое-то страшно прокачанное - так на его древко добавился какой-то серебряный скотч, что-то моделирующий),
- рогатину на Исходе (его для этого еще специально дооснащали и ходили с ним не то на кабана, не то еще на какую-то аманскую животину),
- "ядовитое копье" в спектакле на "Грозе"...
Короче, посмотрев на гребесло, привезенное для отыгрыша дубины народной войны, я торжественно нарек его лопатой. И этой лопатой сначала я копал могилы, потом копали могилы тем, кого по моему приказу расстреляли, потом уже мне. Ну и французского полковника глушили, не без того.
Осторожнее, в общем, с лопатой...
о диалоге культур*
о диалоге культур
Мы с сестрой на смеси русского, французского и жестов объясняем французам, что за алкоголь нужно платить.
Француз: "Почему же тогда русские столько пьют? У всех есть деньги?".
о конфискациях*
о конфискациях
"Ну и как ты корову будешь прятать? В зеберя ее перекрасишь?"
"А што такое зеберь?"
"Ну это лошадь такая, полосатая."
"Сам ты лошадь полосатая!"
о благочестии*
о благочестии
"Пойдемте на молебен, уха стынет!"
о сцене в церкви*
о сцене в церкви
"Вы подстрелили не того курьера!"
"А бомбы ты на другой игре кидать будешь!"
На этом заканчивается то, что я наблюдал изнутри первого персонажа, и начинается история второго.
о втором персонаже*
о втором персонаже
Жан Фурми, полковник, офицер для особых поручений при маршале Нее.
Сразу несколько оговорок:
- как можно видеть, я отличаюсь дивной не-способностью придумывать имена персонажам на историчках, поэтому стабильно беру что-либо уже однажды придуманное;
- почему при маршале Нее? потому что его я первым вспомнил (благо в недавней поездке проезжали мы в том числе Красный с соответствующими историями времен отступления французов);
- где-то я должен все же попрыгать и поорать "я все слил!.." - а, нет, не это. Вот то что нужно: "я не в материале! я вообще не готовился!! кто все эти вещи и где мои люди!.."
В смысле, приношу свои извинения за то, что не так, не туда или не то, и прошу пощады в силу означенных обстоятельств.
Ну и как часто это со мной бывает, дивно я привязался к игротехническому персонажу. Сейчас судорожно пытаюсь остановить себя, чтобы не придумывать, как он, вопреки игровым событиям, все же выжил, прошел и отступление, и Красный, и la Berezina...
Для него у меня не было ни заготовленных цитат, ни заготовленного чего-либо, кроме белой рубашки и белых штанов, которые я зачем-то привез. (Приг-годиц-цо! При-годил-лось!) Все остальное, от Кервеновского мундира до весьма бурной, пусть и краткой биографии, собралось по игре.
Ну и да, исполнил давнюю мечту, говорил по игре на французском столько, сколько мог. Ужасное зрелище. Душераздирающее зрелище (с). Очень гоблиновский французский получился![:-(](http://static.diary.ru/picture/1147.gif)
о милосердии*
о милосердии
"Вы должны мне жизни двух ваших офицеров".
"?!"
"Я лечил раненых французских офицеров из милосердия, я не обязан был это делать."
"Верно, вы не были обязаны. И странно с вашей стороны делать ваше милосердие предметом торга."
*
"Будете звать доктора - скажите ему сразу, к кому. Пусть не тратит зря время на дорогу."
о приметах*
о приметах
Расстрельную команду (если речь идет не о сюжете типа, гхм, Зерентуя) все же лучше моделировать не двумя людьми с нерфами, а как-нибудь вроде того, что любой поставленный к стенке после команды "огонь!" все же умирает, ибо нерфы стреляют непредсказуемо, ну, вот, например, так, как на игре.
"Но есть же примета..."
"Мне не нужны приметы, мне нужен результат. Хоть саблями зарубите".
И уже после понимаю, что практически процитировал Сэма:
а этих утром расстреляйте
устало мастер произнёс
а если кончились патроны
убейте веником тогда
Ну и отходя уже от разговора о персонажах...
обо мне на этой игре*
Аннетта, которой я в общих чертах пересказал все произошедшее со мной, описала это так:
"Короче, русский мужик из тебя не очень, русский подрывник ничего себе, а французский генерал самое то".
об особенностях моего взаимодействия с Кервеном*
об особенностях моего взаимодействия с Кервеном
И снова процитирую Сэма, благо нашел, пока предыдущее искал:
мы все умрём сказал геннадий
но чтоб закончить пирожок
глубокомысленно добавил
ещё умрём ещё раз все
На финальном параде я мрачно замечаю, что мы с Кервеном оба за игру умерли дважды, оба раза вместе и практически на одном и том же месте :-)
Кервен в ответ на это рассказал мне анекдот (коллекционирую анекдоты Кервена про меня!).
*
Мужик попал в больницу в тяжелом состоянии и постоянно входил и выходил из комы. Все это время рядом с ним находилась его жена. Однажды, в очередной раз придя в себя, он жестом подзывает ее подойти ближе. Когда она подошла он прошетал ей со слезами на глазах:
"Ты знаешь, в трудные времена ты всегда оставалось со мной.
Когда меня уволили, ты была рядом, чтобы меня поддержать.
Когда мой бизнес разорился, ты была рядом со мной.
Когда сгорел наш дом, ты оставалась рядом.
Когда в меня стреляли, ты тоже была рядом.
И сейчас, когда мое здоровье резко ухудшилось, ты по прежнему рядом со мной... Ты знаешь, что я понял?"
"Что, дорогой?", - спросила она нежно улыбнувшись.
"Я думаю, что ты приносишь мне несчастье".
ну и о контекстах и параллелях, неминуемо
пара не очень понятных шуток
раз*
Последний предыгровой сбор, в кулуарах обсуждаем, кем пойти на партизанский костер, в смысле не пойти ли гхм... как обычно.
"Не имею чести принадлежать к партизанскому движению".
"А я вообще мальчик молодой!"
два*
Дело идет к финалу, собираем мы награбленное в церкви, переоборудованной в склад.
Объясняю Лоссэ и Русин, что те французы, которые останутся в игре, останутся с тем, чтобы погибнуть во славу русского оружия. Лоссэ: "Ну отправь нас куда-нибудь с каким-нибудь поручением, хоть бы ложечки серебряные к тебе на квартиру отвезти!"
о первом персонаже
чо сразу в гренадеры не очень я большой
я не хочу кидаться туда где гуще бой
штыки приклад и пуля не теща и блины
спасите меня мама от чертовой войны
(с, qebedo)
целиком здесь.
Михайла Калинин, из местных крестьян, в 1807 году ушедший отсюда по рекрутскому добору на нужды тогдашней военной кампании. До той кампании не добрел - она закончилась раньше, так что со своим полком где-то в Пруссии воссоединился и в активных военных действиях участвовал уже гораздо позже. Зато кампанию 1812 года видел от начала до Бородина, где был контужен, а придя в себя на поле боя подумал, что с него хватит, и побрел оттуда куда глаза глядят. Попал в плен к французам, но был не больно то им нужен, а потому довольно легко сбежал, сперев пистолет и палаш.
В Егор Иваныча был переименован сестрой, чтобы спрятать от французов, что оказалось не нужно, потому что французы оказались очень договороспособные, в целом был вообще настроен скорее за французов, чем за русских, вернее, верил, что французы легче отстанут, чем свои в случае чего :-). Но потом случилась сцена в церкви - ну и что? ну и все.
об оружии*
об оружии
"Из клинков, вывезенных дорнийским блоком, можно собрать свой собственный Железный трон"
(с, дорнийский блок на первой в моей жизни Мартиновке)
На игру я привез 2 нерфа, палаш и гребесло (копье Оберина Мартелла с той самой Мартиновки-2014, чей ролевой стаж с тех пор сопоставим с моим, хотя и не всегда совпадает :-)).
Сыграло все, хотя ни с чем из всего этого добра я сам в боевку не ходил.
Нерфы послужили для того, чтобы жестами объяснить французам, с которыми я был знаком, что я тот самый парень, который у них из плена сбежал. Точно так же, доставая пистолет из кармана и складывая в угол, я показывал, что по дому лучше с оружием не ходить :-)
Палаш, который я - уже во второй роли - бесславно оставил на лавочке, чтобы не мешал, и тем самым дал возможность его упереть, послужил для заманивания меня в засаду.
Ну и наконец гребесло сыграло, кажется, звездную свою роль. До того, как уже было сказано, гребесло играло
- копье Оберина Мартелла (неоднократно),
- копье Гил-Галада (на "Здесь будет море", причем копье было какое-то страшно прокачанное - так на его древко добавился какой-то серебряный скотч, что-то моделирующий),
- рогатину на Исходе (его для этого еще специально дооснащали и ходили с ним не то на кабана, не то еще на какую-то аманскую животину),
- "ядовитое копье" в спектакле на "Грозе"...
Короче, посмотрев на гребесло, привезенное для отыгрыша дубины народной войны, я торжественно нарек его лопатой. И этой лопатой сначала я копал могилы, потом копали могилы тем, кого по моему приказу расстреляли, потом уже мне. Ну и французского полковника глушили, не без того.
Осторожнее, в общем, с лопатой...
о диалоге культур*
о диалоге культур
Мы с сестрой на смеси русского, французского и жестов объясняем французам, что за алкоголь нужно платить.
Француз: "Почему же тогда русские столько пьют? У всех есть деньги?".
о конфискациях*
о конфискациях
"Ну и как ты корову будешь прятать? В зеберя ее перекрасишь?"
"А што такое зеберь?"
"Ну это лошадь такая, полосатая."
"Сам ты лошадь полосатая!"
о благочестии*
о благочестии
"Пойдемте на молебен, уха стынет!"
о сцене в церкви*
о сцене в церкви
"Вы подстрелили не того курьера!"
"А бомбы ты на другой игре кидать будешь!"
На этом заканчивается то, что я наблюдал изнутри первого персонажа, и начинается история второго.
о втором персонаже*
о втором персонаже
Жан Фурми, полковник, офицер для особых поручений при маршале Нее.
Сразу несколько оговорок:
- как можно видеть, я отличаюсь дивной не-способностью придумывать имена персонажам на историчках, поэтому стабильно беру что-либо уже однажды придуманное;
- почему при маршале Нее? потому что его я первым вспомнил (благо в недавней поездке проезжали мы в том числе Красный с соответствующими историями времен отступления французов);
- где-то я должен все же попрыгать и поорать "я все слил!.." - а, нет, не это. Вот то что нужно: "я не в материале! я вообще не готовился!! кто все эти вещи и где мои люди!.."
В смысле, приношу свои извинения за то, что не так, не туда или не то, и прошу пощады в силу означенных обстоятельств.
Ну и как часто это со мной бывает, дивно я привязался к игротехническому персонажу. Сейчас судорожно пытаюсь остановить себя, чтобы не придумывать, как он, вопреки игровым событиям, все же выжил, прошел и отступление, и Красный, и la Berezina...
Для него у меня не было ни заготовленных цитат, ни заготовленного чего-либо, кроме белой рубашки и белых штанов, которые я зачем-то привез. (Приг-годиц-цо! При-годил-лось!) Все остальное, от Кервеновского мундира до весьма бурной, пусть и краткой биографии, собралось по игре.
Ну и да, исполнил давнюю мечту, говорил по игре на французском столько, сколько мог. Ужасное зрелище. Душераздирающее зрелище (с). Очень гоблиновский французский получился
![:-(](http://static.diary.ru/picture/1147.gif)
о милосердии*
о милосердии
"Вы должны мне жизни двух ваших офицеров".
"?!"
"Я лечил раненых французских офицеров из милосердия, я не обязан был это делать."
"Верно, вы не были обязаны. И странно с вашей стороны делать ваше милосердие предметом торга."
*
"Будете звать доктора - скажите ему сразу, к кому. Пусть не тратит зря время на дорогу."
о приметах*
о приметах
Расстрельную команду (если речь идет не о сюжете типа, гхм, Зерентуя) все же лучше моделировать не двумя людьми с нерфами, а как-нибудь вроде того, что любой поставленный к стенке после команды "огонь!" все же умирает, ибо нерфы стреляют непредсказуемо, ну, вот, например, так, как на игре.
"Но есть же примета..."
"Мне не нужны приметы, мне нужен результат. Хоть саблями зарубите".
И уже после понимаю, что практически процитировал Сэма:
а этих утром расстреляйте
устало мастер произнёс
а если кончились патроны
убейте веником тогда
Ну и отходя уже от разговора о персонажах...
обо мне на этой игре*
Аннетта, которой я в общих чертах пересказал все произошедшее со мной, описала это так:
"Короче, русский мужик из тебя не очень, русский подрывник ничего себе, а французский генерал самое то".
об особенностях моего взаимодействия с Кервеном*
об особенностях моего взаимодействия с Кервеном
И снова процитирую Сэма, благо нашел, пока предыдущее искал:
мы все умрём сказал геннадий
но чтоб закончить пирожок
глубокомысленно добавил
ещё умрём ещё раз все
На финальном параде я мрачно замечаю, что мы с Кервеном оба за игру умерли дважды, оба раза вместе и практически на одном и том же месте :-)
Кервен в ответ на это рассказал мне анекдот (коллекционирую анекдоты Кервена про меня!).
*
Мужик попал в больницу в тяжелом состоянии и постоянно входил и выходил из комы. Все это время рядом с ним находилась его жена. Однажды, в очередной раз придя в себя, он жестом подзывает ее подойти ближе. Когда она подошла он прошетал ей со слезами на глазах:
"Ты знаешь, в трудные времена ты всегда оставалось со мной.
Когда меня уволили, ты была рядом, чтобы меня поддержать.
Когда мой бизнес разорился, ты была рядом со мной.
Когда сгорел наш дом, ты оставалась рядом.
Когда в меня стреляли, ты тоже была рядом.
И сейчас, когда мое здоровье резко ухудшилось, ты по прежнему рядом со мной... Ты знаешь, что я понял?"
"Что, дорогой?", - спросила она нежно улыбнувшись.
"Я думаю, что ты приносишь мне несчастье".
ну и о контекстах и параллелях, неминуемо
пара не очень понятных шуток
раз*
Последний предыгровой сбор, в кулуарах обсуждаем, кем пойти на партизанский костер, в смысле не пойти ли гхм... как обычно.
"Не имею чести принадлежать к партизанскому движению".
"А я вообще мальчик молодой!"
два*
Дело идет к финалу, собираем мы награбленное в церкви, переоборудованной в склад.
Объясняю Лоссэ и Русин, что те французы, которые останутся в игре, останутся с тем, чтобы погибнуть во славу русского оружия. Лоссэ: "Ну отправь нас куда-нибудь с каким-нибудь поручением, хоть бы ложечки серебряные к тебе на квартиру отвезти!"
@темы: отчет, и Сережа тоже, игровое
А, то есть феерический первый залп - это специфика оружия, а не... эээ... добросовестность расстрельной команды?
А вообще твой второй персонаж лично мне нравится очень. От него прямо вот веяло этим ощущением, что "я тут всё завоевал - и теперь оно всё моё, что хочу, то и делаю". И даже милосердие и прочее благородство в его исполнении выглядело жутко. А до твоего появления там французский блок был как-то неполон - слишком вежлив, что ли...
А если серьёзно, твой первый персонаж тоже был хорош. Просто мало кто с ним взаимодействовал. Я даже подумал, что ты разведчик от Давыдова. Жаль, что нет. Хотя... будь ты разведчиком, церковь не взорвал бы.
А то нерфы непредсказуемо стреляют.
Не дай бог, игрок получит крутые эмоции или персонаж останется в живых.
Ровно после игры пошел задумчиво читать википедию, нашел там вот такую картинку в статье про маршала Нея. Предполагаю, что хоть он маршал и пэр Франции, процедуру расстрела для него принципиально не меняли. То есть там минимум человек 8, которых на полигоне подчас собрать анатомически сложновато. У 8 человек шансы попасть с первого раза выше, а шансов вырваться от них - меньше.
Далее. На "Свободной зоне" меня расстреливали ровно два игрока, и с меньшей дистанции и в помещении попадали примерно столь же успешно. Так я оказался вынужден помереть от попадания в лодыжку :-) (эмоции, должен сказать, были крутые, но несколько придурковатые :-)). Но за то, чтобы помереть, говорил здравый смысл, ведь в реальности меня все равно дострелят, да и расстрельная команда, скорее всего, состоит не из двух уже довольно-таки задолбанных человек.
Sammium, то есть феерический первый залп - это специфика оружия, а не... эээ... добросовестность расстрельной команды?
Ну, собственно, см. выше мои размышления по поводу :-)
К специфике оружия добавлю еще, что на "Грозе" у меня был прекрасный момент, когда летящий в меня снаряд внезапно вильнул в воздухе и улетел в сторону. Мы с жандармом офигели, но с удовольствием продолжили драку.
Но, кстати, мысль о том, что с расстрельной командой что-то не то, ко мне закрадывалась, хотя, должен признаться, меня бы не хватило хоть на какое-нибудь внутреннее расследование.
Спасибо за комментарий по поводу того, как это выглядело :-) Хихикаю на тему его отдаленного потомка.
Пока не могу отстраниться достаточно, чтобы полностью оценить его логику.
От него прямо вот веяло этим ощущением, что "я тут всё завоевал - и теперь оно всё моё"
Это да, это я туда вполне закладывал, другое дело что изнутри себя он был довольно последователен и действовал в рамках своих представлений о прекрасном.
Алькор, ну тут ведь как :-) во всей этой истории с расстрелом я действовал на основании придуманного мной на коленке существующего во французской армии закона. Насколько вообще мог существовать такой закон - не знаю, но персонаж свои действия до финала (когда я плавно перешел от забирания трети к забиранию всего что плохо лежит) бесчестными не считает :-)
Я понимаю, что выдранное из контекста оно звучит несколько иначе, чем было на самом деле, но, благо, читать это будут в основном присутствовавшие на игре, так что, надеюсь, оно сгладится.
А если серьёзно, твой первый персонаж тоже был хорош. Просто мало кто с ним взаимодействовал.
Спасибо! Да и он был довольно-таки угрюм и на контакт идти очень не хотел.
Я даже подумал, что ты разведчик от Давыдова. Жаль, что нет.
О, жаль, мы не повзаимодействовали на этой почве. Могло бы задорно выйти :-)
Пирожок про "велели перерасстрелять"(с) никогда не будет прежним, так что да, пожалуй, для расстрельных команд имеет смысл делать исключение в правилах по попаданию...
А касательно расстрелов...ну, мой игротехнический Ванька помер от попадания в руку. Я все понимаю как мастер, это надо регламентировать, но мне не нравится прописывать правила расстрелов и повешений. Считайте, это личное((
-Ой, это вот этот и есть Наполеон?
-Не, Наполеон же урод и антихрист!
-Тогда этот точно не Наполеон, вон какой красавец!!
Хотя на мой взгляд, главная проблема здесь была в другом. Во время расстрела промахнулись не только по жизни, но и по игре. И именно реакция полковника на это его погубила С одно стороны, он не последовал примете, с другой не воспользовался шансом взять в плен русского полковника, чтобы обменять, например. Евгения увидела здесь зверство ради зверства. Возможно, это была часть концепта персонажа, не успела узнать его близко.
На мой взгляд, именно промах расстрельной команды дал возможность не убивать персонажей, т.е., не выключать игроков из игры. И я не понимаю, почему этой возможностью не воспользовались.
Собственно, нет, я скорее подумал, что это накладка по жизни. Но если бы ко мне зашла мысль про то, что это саботаж, то я бы еще решительнее стал бы настаивать на выполнении приказа - ибо нефиг.
Мог бы выжить, если бы не зверствовал.
Я для себя точкой поворота скорее считаю не добивание и даже не финальную боевку у церкви, а момент чуть раньше, когда я спровадил подчиненных и остался ждать финального выноса. Оставаясь, я предполагал, что финала игры так или иначе не переживу.