"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
чуть недописанная квента на Осенний Исход by Gwailome1. Имена - отцовское, материнское, прозвища (если есть) и как персонаж к ним относится, кем, когда, почему и при каких обстоятельствах были получены.
Материнское имя - Хьелланэн, отцовское - ..., прозвище думаю.
2. Знакомства.
А) Родители. Имена, народ. Чем они занимаются? Что персонаж может рассказать о них?
Отец – Рингвэ (персонаж Холлен), нолдо, участник Похода, кузнец, ученик Тулкаса.
Мать – Тамерьялэ (персонаж Фирнвен), нолдэ. Родилась в конце Похода, ученица Тулкаса, занимается кузнечным делом и изготовлением украшений.
Б) Другие родичи, семья. Что персонаж может рассказать о них?
Старшая сестра ... (персонаж Донны-киевской)
брат-близнец Хьелланаро (персонаж Нинквэнаро)
В) Друзья, история взаимоотношений с ними.
???
Г) Есть ли у персонажа учителя, наставники? История взаимоотношений с ними. Если их нет, то почему?
Учится у Ирмо искусству создания видений и снов.
Д) Есть ли у персонажа соперники?
Нет. Ему неприятны такие отношения. Он будет их избегать по возможности.
Е) Отношение к Айнур. Что персонаж может сказать о Валар? Может, кто-то из Айнур ближе персонажу, может, с кем-то близко знаком или учился у кого-то? Если да, то почему?
Валар - те, кто тесно связан с Ардой, кто может понимать ее лучше, чем Эльдар. Этому необходимо у них учиться. Он учится у Ирмо плести видения и сны. Это то, что ему интересно - пытаться понять и отразить мир, помочь другим увидеть что-то новое.
Отношение к Мелькору. Насколько часто и близко персонаж общался с этим Вала?
Не общался и не жаждал. Отношение настороженное, не доверяет.
Ж) Лорд, король, вождь. Что персонаж вкладывает в данные понятия? Кого считает своим личным лидером?
Он видит необходимость лидера в случае общего для всего народа движения (например, Поход или возможное будущее путеществие в Оставленные Земли), в Амане такой необходимости нет, поэтому понятия не очень сформированы. Лорд - старший.
Своего личного лидера на момент начала игры нет.
З) По отношению к каким другим известным личностям или народам в целом персонаж испытывает сильные эмоции? Какие?
Бывал в Альквалондэ, немного учился ходить под парусом. Дружит с телери.
Уважает мастерство Фэанаро, однако в столкновении двух домов более правильным считает поведение Нолофинвэ.
Ни к кому из потомков Финвэ особо сильных чувств не испытывает.
3. История, характер, мировоззрение
А) Возраст персонажа на момент игры (по счету мира и психологически).
По счету мира примерно 150 аманских лет. Воспринимает себя где-то между 17 и 20 человеческими годами.
Б) Яркие и значимые воспоминания и факты детства или юности. Становление персонажа как личности.
Учился у родителей многому, в частности, владеть любым оружием.
Довольно рано стал приходить в Сады Лориэна, потом стал учеником Валы.
В) Любимое занятие, сфера деятельности (как и почему выбрал именно это занятие?) Что персонаж считает своим достижением в той или иной сфере деятельности? Наиболее удавшаяся работа? Есть ли какая-то цель, замысел? Есть ли другие увлечения? Какие?
Много любимых занятий, среди которых трудно выбрать именно то, которое является "делом жизни".
Картограф, путещественник.
"Геолог" и "биолог". Интересуется камнями (но по ним не работает) и травами и их использованием.
Немного художник и музыкант.
Учился ходить под парусом, ткать, в последнем преуспел.
Ученик Ирмо.
Неплохо владеет разным оружием (меч, копье, лук, нож), но не любит охоту, кроме соколиной.
Неплохо владеет азами первой медицинской помощи, формата "промыть/перевязать порез" и т.п.
Не выделяет среди законченных работ удачные и неудачные. Его интересует не столько результат, сколько процесс.
Не нашел, куда вписать, пусть будет здесь. Персонаж обладает даром целительства, но не очень осознает у себя этот дар, так как не видит необходимости его применения.
Г) Что известно персонажу об истории Эльдар и самом Средиземье? Как он относится к Великому Походу и пришедшим из Белерианда?
Знает по рассказам отца и матери. К Эндорэ испытывает интерес и желание посетить те земли когда-нибудь, на данный момент ему и в Амане хватает впечатлений.
Д) Характерный стиль поведения и наиболее яркие личные качества персонажа
Легок на подъем, дружелюбен, не навязчив. Проблемы решать старается отстраненно, логик. Умеет слушать интуицию и полагаться на нее, но предпочитает работать с фактами и конкретными знаниями. В интерес погружается с головой, новое дело осваивает до уровня "выше среднего", если считает, что это действительно его. Если нет, предпочитает обратиться к мастеру этого дела.
Не любит активно проявлять свои чувства, старается преобразовать их в свои картины (нарисованные, собранные из камня, собранные мозаики, вытканные или нематериальные: картины из слов и картины-видения). Мыслит больше образами, чем словами. Визуал.
Больше любит слушать, чем говорить.
Е) Отношение к разладу в доме Финвэ, к Феанаро и смуте среди Нолдор.
Отношение негативное. Неодобрение и непонимание, почему так может быть.
4. Подробнее о характере и стиле жизни персонажа (факультативно, но очень желательно)
- Какова жизненная позиция, идеалы, стремления персонажа?
Стремление - увидеть мир, попытаться понять его.
Попытаться понять каждого, насколько это возможно.
- Как персонаж решает свои личные проблемы?
В основном логически и довольно отстраненно.
- Обычное настроение персонажа
Спокойное
- Привычки
- Стиль одежды персонажа
Удобный, неяркий.
- Характерные жесты, фразы
- Отношение ко сну и отдыху, насколько персонаж энергичен
Умеет экономить ресурсы, для успешной деятельности ему необходим стабильный отдых.
- Отношение к еде и питью, любимые блюда
Умеет приготовить нечто вкусное, любит иногда этим заняться. В целом отношение спокойное.
- Любимые цвета
Синий, серебряный, черный, серый, серебро.
- Любимые животные/растения/погода/природные явления
Хищные птицы/травы, которые можно заваривать: мята, календула, мелисса/"неяркая"/ветер, дождь.
- Дорогие сердцу предметы
Особой привязанности к предметам нет.
- Любимые места. Где и как персонаж предпочитает проводить свободное время?
Горы, лес, Лориэн, море, озера. Города не то чтобы не любит, но предпочитает природу.
Пункт 3, самый интересный. Обязателен для тех, чьи заявки на роли уже утверждены. Вы должны привезти на игру что-то, созданное персонажем. Это может быть что угодно: для мастера - какое-то творение, для мудреца - трактат, для певца - песня. Это что-то вы должны быть готовы использовать в игре (например, подарить).
Материнское имя - Хьелланэн, отцовское - ..., прозвище думаю.
2. Знакомства.
А) Родители. Имена, народ. Чем они занимаются? Что персонаж может рассказать о них?
Отец – Рингвэ (персонаж Холлен), нолдо, участник Похода, кузнец, ученик Тулкаса.
Мать – Тамерьялэ (персонаж Фирнвен), нолдэ. Родилась в конце Похода, ученица Тулкаса, занимается кузнечным делом и изготовлением украшений.
Б) Другие родичи, семья. Что персонаж может рассказать о них?
Старшая сестра ... (персонаж Донны-киевской)
брат-близнец Хьелланаро (персонаж Нинквэнаро)
В) Друзья, история взаимоотношений с ними.
???
Г) Есть ли у персонажа учителя, наставники? История взаимоотношений с ними. Если их нет, то почему?
Учится у Ирмо искусству создания видений и снов.
Д) Есть ли у персонажа соперники?
Нет. Ему неприятны такие отношения. Он будет их избегать по возможности.
Е) Отношение к Айнур. Что персонаж может сказать о Валар? Может, кто-то из Айнур ближе персонажу, может, с кем-то близко знаком или учился у кого-то? Если да, то почему?
Валар - те, кто тесно связан с Ардой, кто может понимать ее лучше, чем Эльдар. Этому необходимо у них учиться. Он учится у Ирмо плести видения и сны. Это то, что ему интересно - пытаться понять и отразить мир, помочь другим увидеть что-то новое.
Отношение к Мелькору. Насколько часто и близко персонаж общался с этим Вала?
Не общался и не жаждал. Отношение настороженное, не доверяет.
Ж) Лорд, король, вождь. Что персонаж вкладывает в данные понятия? Кого считает своим личным лидером?
Он видит необходимость лидера в случае общего для всего народа движения (например, Поход или возможное будущее путеществие в Оставленные Земли), в Амане такой необходимости нет, поэтому понятия не очень сформированы. Лорд - старший.
Своего личного лидера на момент начала игры нет.
З) По отношению к каким другим известным личностям или народам в целом персонаж испытывает сильные эмоции? Какие?
Бывал в Альквалондэ, немного учился ходить под парусом. Дружит с телери.
Уважает мастерство Фэанаро, однако в столкновении двух домов более правильным считает поведение Нолофинвэ.
Ни к кому из потомков Финвэ особо сильных чувств не испытывает.
3. История, характер, мировоззрение
А) Возраст персонажа на момент игры (по счету мира и психологически).
По счету мира примерно 150 аманских лет. Воспринимает себя где-то между 17 и 20 человеческими годами.
Б) Яркие и значимые воспоминания и факты детства или юности. Становление персонажа как личности.
Учился у родителей многому, в частности, владеть любым оружием.
Довольно рано стал приходить в Сады Лориэна, потом стал учеником Валы.
В) Любимое занятие, сфера деятельности (как и почему выбрал именно это занятие?) Что персонаж считает своим достижением в той или иной сфере деятельности? Наиболее удавшаяся работа? Есть ли какая-то цель, замысел? Есть ли другие увлечения? Какие?
Много любимых занятий, среди которых трудно выбрать именно то, которое является "делом жизни".
Картограф, путещественник.
"Геолог" и "биолог". Интересуется камнями (но по ним не работает) и травами и их использованием.
Немного художник и музыкант.
Учился ходить под парусом, ткать, в последнем преуспел.
Ученик Ирмо.
Неплохо владеет разным оружием (меч, копье, лук, нож), но не любит охоту, кроме соколиной.
Неплохо владеет азами первой медицинской помощи, формата "промыть/перевязать порез" и т.п.
Не выделяет среди законченных работ удачные и неудачные. Его интересует не столько результат, сколько процесс.
Не нашел, куда вписать, пусть будет здесь. Персонаж обладает даром целительства, но не очень осознает у себя этот дар, так как не видит необходимости его применения.
Г) Что известно персонажу об истории Эльдар и самом Средиземье? Как он относится к Великому Походу и пришедшим из Белерианда?
Знает по рассказам отца и матери. К Эндорэ испытывает интерес и желание посетить те земли когда-нибудь, на данный момент ему и в Амане хватает впечатлений.
Д) Характерный стиль поведения и наиболее яркие личные качества персонажа
Легок на подъем, дружелюбен, не навязчив. Проблемы решать старается отстраненно, логик. Умеет слушать интуицию и полагаться на нее, но предпочитает работать с фактами и конкретными знаниями. В интерес погружается с головой, новое дело осваивает до уровня "выше среднего", если считает, что это действительно его. Если нет, предпочитает обратиться к мастеру этого дела.
Не любит активно проявлять свои чувства, старается преобразовать их в свои картины (нарисованные, собранные из камня, собранные мозаики, вытканные или нематериальные: картины из слов и картины-видения). Мыслит больше образами, чем словами. Визуал.
Больше любит слушать, чем говорить.
Е) Отношение к разладу в доме Финвэ, к Феанаро и смуте среди Нолдор.
Отношение негативное. Неодобрение и непонимание, почему так может быть.
4. Подробнее о характере и стиле жизни персонажа (факультативно, но очень желательно)
- Какова жизненная позиция, идеалы, стремления персонажа?
Стремление - увидеть мир, попытаться понять его.
Попытаться понять каждого, насколько это возможно.
- Как персонаж решает свои личные проблемы?
В основном логически и довольно отстраненно.
- Обычное настроение персонажа
Спокойное

- Привычки
- Стиль одежды персонажа
Удобный, неяркий.
- Характерные жесты, фразы
- Отношение ко сну и отдыху, насколько персонаж энергичен
Умеет экономить ресурсы, для успешной деятельности ему необходим стабильный отдых.
- Отношение к еде и питью, любимые блюда
Умеет приготовить нечто вкусное, любит иногда этим заняться. В целом отношение спокойное.
- Любимые цвета
Синий, серебряный, черный, серый, серебро.
- Любимые животные/растения/погода/природные явления
Хищные птицы/травы, которые можно заваривать: мята, календула, мелисса/"неяркая"/ветер, дождь.
- Дорогие сердцу предметы
Особой привязанности к предметам нет.
- Любимые места. Где и как персонаж предпочитает проводить свободное время?
Горы, лес, Лориэн, море, озера. Города не то чтобы не любит, но предпочитает природу.
Пункт 3, самый интересный. Обязателен для тех, чьи заявки на роли уже утверждены. Вы должны привезти на игру что-то, созданное персонажем. Это может быть что угодно: для мастера - какое-то творение, для мудреца - трактат, для певца - песня. Это что-то вы должны быть готовы использовать в игре (например, подарить).